Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях культуры

1. Ваш возраст

26-40 лет  
 3 (37.5%)
41-60 лет  
 3 (37.5%)
до 25 лет  
 2 (25%)
старше 60 лет  
0 (0%)

2. Ваш пол

Женский  
 5 (62.5%)
Мужской  
 3 (37.5%)

3. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да  
 5 (62.5%)
Нет  
 3 (37.5%)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да  
 7 (87.5%)
Нет  
0 (0%)

5. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

6. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

8. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да  
 6 (75%)
Нет  
 2 (25%)

9. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да  
 7 (87.5%)
Нет  
 1 (12.5%)

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

12. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

13. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

14. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

15. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

Да  
 7 (87.5%)
Нет  
 1 (12.5%)

16. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации в целом?

Да  
 8 (100%)
Нет  
0 (0%)

17. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

 
0 (%)