Независимая оценка качества
-
1. Как Вы оцениваете уровень доступности помещений и комфортности пребывания в библиотеке? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 19 (79%) 4 5 (21%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
2. Как Вы оцениваете удобство графика работы библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 22 (92%) 4 1 (4%) 3 1 (4%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
3. Как Вы оцениваете простоту и удобство поиска необходимого издания, информации? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 18 (75%) 4 5 (21%) 3 1 (4%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
4. Как Вы оцениваете компетентность, доброжелательность работников библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 23 (96%) 4 1 (4%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
5. Как Вы оцениваете удовлетворенность качеством оказания услуг в целом? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 21 (87.5%) 4 3 (12.5%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
6. Ваши предложения по повышению качества предоставляемых услуг:
(всего) 4 (16.67%) все хорошо 1 (25%) Очень хочется чтобы эта библиотека была всегда. Эта единственная библиотека в Туле и Тульской области, которая дает возможность "Увидеть" и понять окружающий мир незрячим и слабовидящим людям. Компетентность и доброжелательность коллектива библиотеки на самом высоком уровне. Книга стоит во главе всей работы библиотекарей. Самые наилучшие пожелания и поздравления с наступающим 2019 годом коллективу и директору библиотеки Чукановой А.М. 1 (25%) Отсутствуют 1 (25%) продолжать в том же духе! 1 (25%) -
Данные для статистического анализа:
• Как долго Вы являетесь читателем библиотеки:более 10 лет 9 (37.5%) менее 1 года 6 (25%) более 1 года 5 (20.8%) более 5 лет 4 (16.7%) -
• Ваш возраст:
от 15 до 30 лет 10 (42%) от 31 до 55 лет 7 (29%) более 55 лет 7 (29%) от 6 до 14 лет 0 (0%) -
• Ваш род деятельности:
работаю 17 (71%) пенсионер 5 (21%) учащийся 1 (4%) не работаю 1 (4%)