Независимая оценка качества
-
1. Как Вы оцениваете уровень доступности помещений и комфортности пребывания в библиотеке? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 21 (81%) 4 5 (19%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
2. Как Вы оцениваете удобство графика работы библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 24 (92%) 4 1 (4%) 3 1 (4%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
3. Как Вы оцениваете простоту и удобство поиска необходимого издания, информации? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 20 (77%) 4 5 (19%) 3 1 (4%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
4. Как Вы оцениваете компетентность, доброжелательность работников библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 25 (96%) 4 1 (4%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
5. Как Вы оцениваете удовлетворенность качеством оказания услуг в целом? (1 - очень плохо, 5 - отлично)
5 23 (88%) 4 3 (12%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
6. Ваши предложения по повышению качества предоставляемых услуг:
(всего) 4 (15.38%) все хорошо 1 (25%) Очень хочется чтобы эта библиотека была всегда. Эта единственная библиотека в Туле и Тульской области, которая дает возможность "Увидеть" и понять окружающий мир незрячим и слабовидящим людям. Компетентность и доброжелательность коллектива библиотеки на самом высоком уровне. Книга стоит во главе всей работы библиотекарей. Самые наилучшие пожелания и поздравления с наступающим 2019 годом коллективу и директору библиотеки Чукановой А.М. 1 (25%) Отсутствуют 1 (25%) продолжать в том же духе! 1 (25%) -
Данные для статистического анализа:
• Как долго Вы являетесь читателем библиотеки:более 10 лет 10 (38.46%) менее 1 года 7 (26.92%) более 1 года 5 (19.23%) более 5 лет 4 (15.38%) -
• Ваш возраст:
от 15 до 30 лет 10 (38%) от 31 до 55 лет 9 (35%) более 55 лет 7 (27%) от 6 до 14 лет 0 (0%) -
• Ваш род деятельности:
работаю 19 (73%) пенсионер 5 (19%) учащийся 1 (4%) не работаю 1 (4%)