Независимая оценка качества

1. 1. Как Вы оцениваете уровень доступности помещений и комфортности пребывания в библиотеке? (1 - очень плохо, 5 - отлично)

5  
 21 (81%)
4  
 5 (19%)
3  
0 (0%)
2  
0 (0%)
1  
0 (0%)

2. 2. Как Вы оцениваете удобство графика работы библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)

5  
 24 (92%)
4  
 1 (4%)
3  
 1 (4%)
2  
0 (0%)
1  
0 (0%)

3. 3. Как Вы оцениваете простоту и удобство поиска необходимого издания, информации? (1 - очень плохо, 5 - отлично)

5  
 20 (77%)
4  
 5 (19%)
3  
 1 (4%)
2  
0 (0%)
1  
0 (0%)

4. 4. Как Вы оцениваете компетентность, доброжелательность работников библиотеки? (1 - очень плохо, 5 - отлично)

5  
 25 (96%)
4  
 1 (4%)
3  
0 (0%)
2  
0 (0%)
1  
0 (0%)

5. 5. Как Вы оцениваете удовлетворенность качеством оказания услуг в целом? (1 - очень плохо, 5 - отлично)

5  
 23 (88%)
4  
 3 (12%)
3  
0 (0%)
2  
0 (0%)
1  
0 (0%)

6. 6. Ваши предложения по повышению качества предоставляемых услуг:

(всего)  
 4 (15.38%)
все хорошо
 1 (25%)
Очень хочется чтобы эта библиотека была всегда. Эта единственная библиотека в Туле и Тульской области, которая дает возможность "Увидеть" и понять окружающий мир незрячим и слабовидящим людям. Компетентность и доброжелательность коллектива библиотеки на самом высоком уровне. Книга стоит во главе всей работы библиотекарей. Самые наилучшие пожелания и поздравления с наступающим 2019 годом коллективу и директору библиотеки Чукановой А.М.
 1 (25%)
Отсутствуют
 1 (25%)
продолжать в том же духе!
 1 (25%)

7.

Данные для статистического анализа:

• Как долго Вы являетесь читателем библиотеки:

более 10 лет  
 10 (38.46%)
менее 1 года  
 7 (26.92%)
более 1 года  
 5 (19.23%)
более 5 лет  
 4 (15.38%)

8. • Ваш возраст:

от 15 до 30 лет  
 10 (38%)
от 31 до 55 лет  
 9 (35%)
более 55 лет  
 7 (27%)
от 6 до 14 лет  
0 (0%)

9. • Ваш род деятельности:

работаю  
 19 (73%)
пенсионер  
 5 (19%)
учащийся  
 1 (4%)
не работаю  
 1 (4%)