Поиск по сайту:
Правовые основы социальных гарантий

Мы в социальных сетях

ВКонтакте Twitter Odnoklassniki Youtube

Оплата проезда инвалидам, проходящим гемодиализ в Тульской области

08.09.2020 13:53:00

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 г. № 401-осн

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2020 № 24-ОСН

"ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩИМ ГЕМОДИАЛИЗ

В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ"

[ИЗВЛЕЧЕНИЕ]

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 № 676 изменено название Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" на "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 16.01.2020 № 24-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (далее - приказ) следующие изменения:

а) пункт 15.1 приложения к приказу изложить в новой редакции:

"Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении № 1 к регламенту, в котором указываются:

- наименование учреждения;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим его личность;

- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя;

- сведения о личном счете, открытом в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации);

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.

Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.

Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

справка, выданная учреждением здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;

документы, предоставляемые перевозчиком, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;

копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.

В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении, представляемом в отдел социальной защиты населения (МФЦ). В этом случае документы, предоставляемые перевозчиком, не представляются.

При обращении с заявлением инвалид предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия гражданина, от имени которого действует представитель, на обработку его (их) персональных данных.";

б) пункт 18 приложения к приказу изложить в новой редакции:

"Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении других органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе, являются:

сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания). Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС). Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги;

сведения, подтверждающие регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности. Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги.

В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, оформление компенсации затрат осуществляется на основании представленных инвалидом сведений.

Сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) заявитель имеет право получить в управляющих органах и организациях, уполномоченных осуществлять регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания гражданина.

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявитель имеет право получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, заявитель имеет право получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

Если заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные в настоящем пункте документы, то запросы не направляются.";

в) приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" изложить в новой редакции (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр труда и социальной

защиты Тульской области

А.В.ФИЛИППОВ

Источник: БД КонсультантПлюс



318

Похожие статьи:



Возврат к списку

Оценка пользователей:
(0)

Добавить комментарий


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений