Доступный спорт
История
паралимпийского
движения
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2020 г. № 401-осн
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2020 № 24-ОСН
"ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩИМ ГЕМОДИАЛИЗ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ"
[ИЗВЛЕЧЕНИЕ]
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 № 676 изменено название Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" на "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 16.01.2020 № 24-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (далее - приказ) следующие изменения:
а) пункт 15.1 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении № 1 к регламенту, в котором указываются:
- наименование учреждения;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим его личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя;
- сведения о личном счете, открытом в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации);
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка, выданная учреждением здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;
документы, предоставляемые перевозчиком, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;
копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.
В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении, представляемом в отдел социальной защиты населения (МФЦ). В этом случае документы, предоставляемые перевозчиком, не представляются.
При обращении с заявлением инвалид предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия гражданина, от имени которого действует представитель, на обработку его (их) персональных данных.";
б) пункт 18 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении других органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе, являются:
сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания). Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС). Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги;
сведения, подтверждающие регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности. Если указанные сведения не были представлены заявителем, они могут быть получены учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства получателя государственной услуги.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, оформление компенсации затрат осуществляется на основании представленных инвалидом сведений.
Сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) заявитель имеет право получить в управляющих органах и организациях, уполномоченных осуществлять регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания гражданина.
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявитель имеет право получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.
Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, заявитель имеет право получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.
Если заявитель по собственной инициативе представил в учреждение (МФЦ) указанные в настоящем пункте документы, то запросы не направляются.";
в) приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" изложить в новой редакции (приложение).
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда и социальной
защиты Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ
Источник: БД КонсультантПлюс