Поиск по сайту:
ПРОЕКТЫ: ПРОГУЛКИ ПО ТУЛЕ: ДОСТУПНЫЙ ПАРАТУРИЗМ

Мы в социальных сетях

ВКонтакте Twitter Odnoklassniki Youtube

Музейная педагогика

Музейная педагогика для детей с ОВЗ

28.03.2019 11:30

Оценка пользователей:
(0)
Музейная педагогика в современной школе явление нередкое. Ее по праву считают одним из результативных комплексов методов и способов усвоения и закрепления полученных знаний на уроке, расширение кругозора и лексикона учащихся, воспитания патриотических и эстетических чувств. Любая школа стремиться создать музей, выбирая для себя приемлемую тематику. Надо отметить, что наиболее популярными школьными музеями являются музеи военно-патриотической и этнографической направленности, реже встречаются экологические, мемориальные, комплексные музеи.
Подробнее... Добавить комментарий 1172

Музейная педагогика как средство социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями

28.03.2019 11:29

Оценка пользователей:
(0)

Необходимость особого отношения к «особым» детям, к «слабым» членам общества – проблема не новая. Разные сообщества в разные века решали её по-разному.

Почему появляются такие дети? Как к ним относиться? Можно ли им помочь и как? Такие вопросы стояли всегда.

Подробнее... Добавить комментарий 784

К вам в музей пришли особые дети

28.03.2019 11:26

Оценка пользователей:
(0)

Методическое пособие для работы в музее с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения

Авторы: Калинина И.В., Левина Е.А., Потапова Н.В.

Сотрудник, принимающий заявки в экскурсионном бюро, сообщил Вам, что через неделю Вы должны будете провести экскурсию для особых детей, имеющих интеллектуальные нарушения (дальше: дети с и. н.).

Замечательно, что ваш музей пользуется популярностью у детей разных по своим образовательным возможностям. Но если придется работать с особыми детьми, значит, нужно создать для них особые условия в музее.

Подробнее... Добавить комментарий 847

Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики

28.03.2019 11:24

Оценка пользователей:
(0)
Будущее – это наши дети, и именно их нужно воспитывать и духе традиций, уважения и любви к своим родным, дому и Родине. Необходимо помочь ребенку осознать многообразные связи, существующие между нами и нашими предками. Поскольку мышление и сознание начинают формироваться с раннего возраста, ребенок нуждается в грамотной и заботливой помощи взрослых наставников – педагогов, воспитателей, родителей. На помощь взрослым пришла довольно молодая отрасль педагогической науки – музейная педагогика.
Подробнее... Добавить комментарий 804

Музей как ресурс культурного самоопределения школьника

28.03.2019 11:22

Оценка пользователей:
(0)
Музей «Школа на Старой Басманной» центра образования № 1480 Центрального округа города Москвы, с богатой историей и сложившимися традициями, представляет документы и материалы, уникальные фотографии из 132-летней истории любимой школы, ее учителей и выпускников, которые составляют гордость не только Москвы, но и России.
Подробнее... Добавить комментарий 780

Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха

28.03.2019 11:20

Оценка пользователей:
(0)

В современной системе образования актуальным является вопрос обучения и воспитания слабослышащих детей, создания полноценной слухоречевой среды как базы развития их связной устной речи, слухового восприятия и интеллектуального развития в целом.

Теоретически обоснован и практически доказан тот факт, что большое значение в умственном и личностном развитии указанной категории детей имеет уровень сформированности у них речевых компетенций.

Подробнее... Добавить комментарий 782

Музей одной сказки

Музей одной сказки

28.03.2019 11:19

Оценка пользователей:
(0)
Мир сказок всегда был притягателен для ребёнка. Сказка – один из первых словесных жанров, с которым он встречается в своей жизни. Изучая сказку, ребёнок эмоционально вовлекается в ее сюжет, сопереживает её героям, знакомится с понятиями добра и зла, с традициями и историей своего народа, учится мечтать.
Подробнее... Добавить комментарий 622