Музейная педагогика
Музейная педагогика для детей с ОВЗ
28.03.2019 11:30
Оценка пользователей:Музейная педагогика как средство социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями
28.03.2019 11:29
Оценка пользователей:Необходимость особого отношения к «особым» детям, к «слабым» членам общества – проблема не новая. Разные сообщества в разные века решали её по-разному.
Почему появляются такие дети? Как к ним относиться? Можно ли им помочь и как? Такие вопросы стояли всегда.
Подробнее... Добавить комментарий 851К вам в музей пришли особые дети
28.03.2019 11:26
Оценка пользователей:Методическое пособие для работы в музее с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
Авторы: Калинина И.В., Левина Е.А., Потапова Н.В.
Сотрудник, принимающий заявки в экскурсионном бюро, сообщил Вам, что через неделю Вы должны будете провести экскурсию для особых детей, имеющих интеллектуальные нарушения (дальше: дети с и. н.).
Замечательно, что ваш музей пользуется популярностью у детей разных по своим образовательным возможностям. Но если придется работать с особыми детьми, значит, нужно создать для них особые условия в музее.
Подробнее... Добавить комментарий 940Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики
28.03.2019 11:24
Оценка пользователей:Музей как ресурс культурного самоопределения школьника
28.03.2019 11:22
Оценка пользователей:Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха
28.03.2019 11:20
Оценка пользователей:В современной системе образования актуальным является вопрос обучения и воспитания слабослышащих детей, создания полноценной слухоречевой среды как базы развития их связной устной речи, слухового восприятия и интеллектуального развития в целом.
Теоретически обоснован и практически доказан тот факт, что большое значение в умственном и личностном развитии указанной категории детей имеет уровень сформированности у них речевых компетенций.
Подробнее... Добавить комментарий 845Музей одной сказки
28.03.2019 11:19
Оценка пользователей: