Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях культуры
-
Ваш возраст
26-40 лет 3 (37.5%) 41-60 лет 3 (37.5%) до 25 лет 2 (25%) старше 60 лет 0 (0%) -
Ваш пол
Женский 5 (62.5%) Мужской 3 (37.5%) -
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 5 (62.5%) Нет 3 (37.5%) -
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 7 (87.5%) Нет 0 (0%) -
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да 6 (75%) Нет 2 (25%) -
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 7 (87.5%) Нет 1 (12.5%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Да 7 (87.5%) Нет 1 (12.5%) -
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации в целом?
Да 8 (100%) Нет 0 (0%) -
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
0 (%)