Поиск по сайту:
Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях культуры
Тульская областная специальная библиотека для слепых приглашает к сотрудничеству мастериц и волонтеров для изготовления тактильных книжек для маленьких детей с нарушениями зрения.
Обращаться по телефону:
8(4872) 41-66-14
8(4872) 41-03-36
Электронный адрес: Tosbs@tularegion.ru
Мы в социальных сетях - присоединяйтесь!
ВКонтакте Odnoklassniki Youtube

Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях культуры

  1. Ваш возраст
    26-40 лет  
     3 (37.5%)
    41-60 лет  
     3 (37.5%)
    до 25 лет  
     2 (25%)
    старше 60 лет  
    0 (0%)
  2. Ваш пол
    Женский  
     5 (62.5%)
    Мужской  
     3 (37.5%)
  3. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     5 (62.5%)
    Нет  
     3 (37.5%)
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     7 (87.5%)
    Нет  
    0 (0%)
  5. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  6. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  8. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    Да  
     6 (75%)
    Нет  
     2 (25%)
  9. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    Да  
     7 (87.5%)
    Нет  
     1 (12.5%)
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  12. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  13. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  14. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  15. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
    Да  
     7 (87.5%)
    Нет  
     1 (12.5%)
  16. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации в целом?
    Да  
     8 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  17. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
     
    0 (%)

2024 - Год семьи в России

госуслуги.jpg

Календарь событий

Февраль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28