Книжная выставка «Мир специальной педагогики»
Уважаемые читатели, педагоги-дефектологи и студенты! Тульская областная специальная библиотека для слепых подготовила для вас тематическую книжную выставку «Мир специальной педагогики».
На выставке представлены издания из фондов тифлоинформационного центра нашей библиотеки, которые раскрывают актуальные вопросы сопровождения детей с ОВЗ через теоретический, диагностический и практический материал.
Эти издания помогут педагогам организовать коррекционную работу с детьми в условиях образовательного учреждения, развивать процессы абилитации детей с особыми образовательными потребностями.
Рекомендательный список статей из периодических изданий к выставке
«Мир специальной педагогики»
-
Айвазян, Е.Б. Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 49-60.
-
Бачина, О.В. Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития / О.В. Бачина, Т.В. Ильвохина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 7-16.
-
Беркун, А.В. Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария. Сообщение 2 / А.В. Беркун, Е.Р. Баенская // Дефектология. – 2021. – № 4. – С. 3-11.
-
Вильшанская, А.Д. Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А.Д. Вильшанская, А.А. Еремина // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 40-46.
-
Григорьев, Д.В. Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития / Д.В. Григорьев, И.А. Григорьева // Начальная школа. – 2020. – № 10. – С. 52-56.
-
Евдокимова, М.В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М.В. Евдокимова, В.В. Ушанова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 48-49.
-
Квасова, А.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ / А.Ю. Квасова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 10. – С. 52-58.
-
Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 52-60.
-
Липатова, О.Н. Изучение информационных запросов родителей детей с ОВЗ на этапе первичного педагогического сопровождения / О.Н. Липатова // Дефектология. – 2021. – № 3. – С. 49-60.
-
Левченко, Е.О. Особенные дети: творчество без границ / Е.О. Левченко, Г.В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 12. – С. 20-23.
-
Левченко, И.Ю. Дифференцированный подход к содержанию занятий адаптивной физической культурой с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ю. Левченко, А.А. Гусейнова, А.В. Гольцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 20-25.
-
Левченко, И.Ю. Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 6-10.
-
Маркович, М.М. Возможности и преимущества применения гипертекстовых технологий в обучении детей с ОВЗ / М.М. Маркович // Дефектология. – 2021. – № 5. – С. 47-56.
-
Мерзлякова, Т.В. Дети с ОВЗ. Готовимся к обучению в школе / Т.В. Мерзлякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 6. – С. 75-80.
-
Павлова, Н.Н. К вопросу о разработке индивидуальной программы коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные нарушения развития / Н.Н. Павлова, М.В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 35-48.
-
Польская, О.В. Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха / О.В. Польская, Т.В. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 7. – С. 45-53.
-
Сосина, А.В. Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А.В. Сосина, Е.И. Харитонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 41-51.
-
Темаева, И.В. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И.В. Темаева, О.Н. Совенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 69-75.
-
Шилова, А.П. Разработка методических рекомендаций «Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» / А.П. Шилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1. – С. 48-56.
-
Щербинина, Н.М. Дети с особыми образовательными потребностями в допобразовании / Н.М. Щербинина // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 4. – С. 17-19.
-
Юршина, Т.В. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Т.В. Юршина, О.В. Григорьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2. – С. 56-62.
-
Яковлева, Г.В. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 62-68.
4279
Похожие статьи:
Оценка пользователей: